Распространенный аргумент, без которого не обходится ни один спор об абортах-изнасилование

Распространенный аргумент, без которого не обходится ни один спор об абортах-изнасилование

Эта новость о самом распространенном аргументе, без которого не обходится ни один спор об абортах. Им часто спешат размахивать налево и направо, как неким флагом победы над детьми до рождения, манипулируя сознанием общественности.

ИЗНАСИЛОВАНИЕ.

МАНИПУЛЯТИВНЫЙ ПРИЕМ. Если в вопросах об абортах вам говорят об изнасилованиях, то знайте — вами скорее всего по незнанию манипулируют. Так как количество абортов по причине изнасилования в 2018 году составило 17-ть, т.е. это 0,003% от общего числа абортов (https://minzdrav.gov.ru/ministry/61/22/s…) Об этом аргументе говорят в тысячах и тысячах рассуждениях и спорах об абортах, и, наверняка, число комментариев под такими новостями гораздо больше чем 17, не говоря уже о том, какое огромное количество пропаганды об этом ведется манипулируя сознанием общественности.

ЧАША ВЕСОВ: КАЗНИТЬ НЕВИННОГО РЕБЕНКА ВМЕСТО ПРЕСТУПНИКА? Изнасилование это одно из самых страшных, мерзких и низких преступлений. Поэтому вполне справедливы разговоры о необходимости ужесточения наказания за изнасилование вплоть до смертной казни. И очень странно, что сторонники абортов об этом либо вовсе молчат, либо очень редко говорят. Они днем и ночью бегают по соц сетям и кричат “распните! распните!” невинных детей, а на преступления преступников закрывают глаза. Опомнитесь! Речь идёт о невинном ребёнке, которого нельзя казнить за преступление отца, так как это несправедливо! Сумма двух зол никогда не будет добром. Нельзя оправдывать одну жестокость другой.

МЫ БЫ ВЕДЬ НЕ ХОТЕЛИ, ЧТОБЫ НАС УБИВАЛИ ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЯ ДРУГИХ? Кстати отцы, которые бросают своих детей потому, как им просто не хочется заниматься воспитанием, тоже отчасти подобны насильникам (наделали делов и поджав хвост трусливо сбежали), так как и там безответственность и безумие. Почему те, кто пропагандируют антисемейные ценности не думают о решениях проблемы злостных неплательщиков алиментов, и даже призывают жить безответственно, не создавая семьи? И перед тем, как рассуждать дальше на эту тему, процитируем очень важные слова: «Она не видела моих первых шагов, но позволила мне идти. Она не услышала моих первых слов, но дала мне голос. Она не хотела зачать меня, но решила родить. Возможно, она никому никогда не рассказывала обо мне, но я расскажу о ней всем.» Стефани Рейнольдс, зачатая в результате изнасилования, дочь, воспитанная приемными родителями.

ХАРАКТЕР НЕ НАСЛЕДУЕТСЯ. Стоит знать и понимать, что характер не наследуется и не является прирожденным качеством личности, он формируется под влиянием условий жизни, в процессе воспитания и активного взаимодействия с окружающим миром. Т. е. ребенок не виноват ни в чем, и характер не наследуется, а воспитывается. Дети впитывают на примерах окружающих людей образы поведения, реакции на те и иные обстоятельства, логику поведения в различных жизненных обстоятельствах.

НЕ НУЖЕН РЕБЕНОК? — ОТДАЙТЕ, НО НЕ УБИВАЙТЕ! Его возьмут, воспитают. Это настоящий человек! Когда усыновляют детей в детдоме, то в них не видят насильников, алкоголиков, или каких-то асоциальных родителей, потому как дети ни в чем не виноваты. ТРАВМА К ТРАВМЕ. Большинство женщин, убивших дитя после изнасилования, сожалеют о том, что натворили, а те из них, кто родили, не жалеют. Мало того, что изнасилование — это стресс, так сверху еще дополняется стресс от убийства дитя. Т.е. аборт вызывает дополнительный стресс и прибавит к одной душевной травме другую. В США проводилось крупнейшее исследование, в ходе которого 89% женщин, которые прервали беременность, возникшую в результате сексуального насилия, заявили, что сожалеют о своем решении. Многие из них сообщили, что аборт стал более травматическим опытом, чем сексуальное насилие. Более 90% женщин заявили, что попытались бы отговорить от прерывания беременности других женщин, оказавшихся в аналогичной ситуации. Напротив, все женщины, решившие сохранить ребенка, зачатого в результате сексуального насилия, впоследствии признали, что приняли правильное решение. Ни одна из них не сожалела о том, что не сделала аборт. Reardon, Makimaa and Sobie, Victims and Victors, op. cit. (ch. 8, no. , 20-21, цит. по Т. Бёрк, «Запрещенные слезы» Вопрос — аборт в случае изнасилования? Встречный вопрос — если женщина в этом случае сделает аборт, то сам факт изнасилования исчезнет? Чем убийство невинного дитя лучше изнасилования? Логично будет в этом случае наказать насильника ведь, а не ребенка. И да, лучше родить и отказаться в роддоме. Это шанс малыша на нормальную семью. И не факт, что к моменту родов женщина не захочет оставить малыша и воспитать его настоящим человеком с добром и любовью!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *