«Они могли бы пойти в школу…»

«Они могли бы пойти в школу…»

ВНИМАНИЕ!!!

 Дорогие соратники движения «За жизнь!»
Наша традиционная ежегодная акция «Они могли бы пойти в школу…» в этом году состоится!

Детская пустая обувь символизирует учеников, которые не сядут за парту…не откроют букварь… не подарят цветы своей первой учительнице, так как из-за абортов сделанных в 2014 году — тысячи, а может миллионы первоклассников в этом году не переступят порог школы…

ВАЖНО участие каждого из нас!!!

 В зависимости от нашей с вами активности акция может пройти масштабно, громко и заметно, а может напротив — тихо и незаметно. Не оставайтесь в стороне, присоединяйтесь к подготовке акции уже сейчас! Подготовку нужно начинать уже СЕЙЧАС!!!

Пускай как можно больше людей увидят акцию и задумаются, что происходит у нас в нашей любимой стране…
______________________________

Что нужно сделать для организации этой акции?

1. Собраться с единомышленниками, определить площадку для проведения. Это может быть территория храма, городской парк, учебное заведение и т.д.

2. Договориться с руководством учебного заведения или парка о совместном проведение акции, если это необходимо, подать письмо в администрацию города.

3. Желательно обратиться ко всем заинтересованным лицам и организациям — депутатам, партиям, молодежным отделам, управлению образованием, женским консультациям и т.д. Они должны пойти вам навстречу. Встретиться с ними, показать все наши материалы и разработать организационный план мероприятия.

4. Совместными усилиями собрать детскую обувь, которую можно будет раздать после акции нуждающимся. Для этого можно повесить объявление о проведении акции и сборе обуви. В крайнем случае, например, можно временно взять обувь у многодетных семей.

5. Также хорошо было бы напечатать баннер к акции, который есть в наших материалах. Или можно напечатать на бумаге.

6. Во время подготовки и проведения акций, для достижения максимального эффекта рекомендуется наладить взаимодействие со СМИ. Пример пресс релиза к каждой акции можно найти в материалах, подготовленных движением. Пресс-релиз нужно высылать минимум за 3-4 дня до мероприятия, после чего прозванивать СМИ с вопросом, получен ли пресс-релиз. Не будет лишним узнать на местных телеканалах, в какие дни они активнее всего выезжают снимать сюжеты.

7. Разместить фото или видеоотчет о проведении акции в соцсетях с хештегами #онимоглибыпойтившколу#rusprolife#зажизнь

* Пост-релиз готовится заранее, т.к. в данном случае он будет отличаться от пресс-релиза лишь прошедшим временем, указанием количества участников и описанием реакции людей. Пост-релиз высылается либо сразу после акции, либо до 8-10 утра следующего дня. Приложите к нему 5 самых удачных фото + минутные видеокадры. Попросите фотографа и видеографа сразу же дать вам несколько удачных фото и фрагментов. Не ждите полного фоторепортажа и ролика — высылайте как можно скорее, со СМИ главное своевременность. Статью о проведенной акции выкладывайте во все доступные СМИ и социальные группы и чаты.

Все материалы к акции, а также примеры проведения вы можете найти на яндекс диске https://yadi.sk/d/28BLnC7X5C7tdw

Вашу акцию увидят и поучаствуют в ней десятки и сотни людей. Эти люди унесут с собой мысли о ней и о нерожденных детях. Если акция будет освещена в средствах массовой информации, эффект будет сильнее во много раз! Так и происходит постепенное изменение общественного мнения.

По всем вопросам проведения акции обращайтесь к окружным координаторам или Солонщикову Сергею по Вацапу: 8 (917) 2792405

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *