Правильно ли человека называть эмбрионом? Отличие природы человека от терминов, описывающих возрастные периоды его жизни.

Правильно ли человека называть эмбрионом? Отличие природы человека от терминов, описывающих возрастные периоды его жизни.

Каждый из нас неоднократно наблюдал картину «испорченного телефона», когда человек говорит одно, а слышат его по-иному. В большинстве случаев это связано не с проблемами со слухом и вниманием, а с тем, что люди вкладывают совершенно разный смысл в одни и те же слова.

Для того чтобы ум был ясным и трезвым, необходимо четко понимать значение слов, которыми мы оперируем.

ПРИВЕДЕМ ПРИМЕР ЯРКОГО ЗАБЛУЖДЕНИЯ, КОТОРОЕ СПОСОБСТВОВАЛО САМОМУ МАССОВОМУ УНИЧТОЖЕНИЮ ЛЮДЕЙ НА ПЛАНЕТЕ. Возьмем слова «ЭМБРИОН» и «ЧЕЛОВЕК» и сравним их.

В умах многих людей возникают умозаключения типа «бластоциста, эмбрион, или плод, — это еще не человек». Действительно, слова «эмбрион» и «человек» отличаются друг от друга по написанию.
В чем же на самом деле разница между словами “ЭМБРИОН” И “ЧЕЛОВЕК”?

Во-первых, слово «ЧЕЛОВЕК» означает вид существа, а словом «ЭМБРИОН» описывается возрастной период жизни существа — в нашем случае человека. Это слово подобно словам «младенец», «юноша», «девушка», «старик» и т.п., которые тоже описывают возраст человека, однако точно так же, как и слово “эмбрион”, не отменяют природу человека, а указывают на его возрастной период жизни.

То есть ошибка людей, которые говорят, что эмбрион — это не человек, заключается в том, что они вкладывают в термин, предназначенный для описания возрастного периода существа, другой смысл, для которого это слово не предназначено.

ИТАК, слово «ЧЕЛОВЕК» означает природу человеческого существа, а «ЭМБРИОН» — возраст существа. И для того чтобы более трезво понимать, лучше говорить «ЭМБРИОНАЛЬНЫЙ ПЕРИОД ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА».

Если мы хотим быть УМными, хотим, чтобы наш ум был трезвым и ясным, чтобы мы могли точно понимать собеседника, нам всем необходимо стремиться как можно точнее понимать значение слов. И тогда будет меньше мировых войн, убийств и преступлений, ведь люди будут лучше понимать, кто они, что можно, а что нельзя, как правильно и как неправильно, что происходит, для чего они оказались в том или ином месте, чего они хотят. Это называется АДЕКВАТНОСТЬЮ.

Когда женщина думает, что у ее тела 4 руки, 4 ноги, 2 группы крови, 2 сердца и даже может быть мужской орган, встает вопрос о неадекватной самоидентификации.

НЕМНОГО ИСТОРИИ: Несколько столетий назад ученые, наблюдая жизнь млекопитающих (то есть существ, кормящих молоком) до рождения, определили, что в период от зачатия до 8 недель у существ, природа которых — человек (т.е. у людей), полностью формируются органы и внешний облик, по которому можно без экспертиз визуально определить со 100-процентной уверенностью, что данное существо человеческой природы.

Этот период жизни человека назвали «эмбриональным периодом», а с 9-й недели и до рождения – «плодным периодом». Таким образом появились термины, которыми описывается возрастной период жизни человека.

Очень важно понимать, что от существ одной природы не рождаются существа другой природы. Например, от крокодилов не рождаются лошади, или от слонов не рождаются собаки, или от людей не рождаются червяки и т.д.

Также важно понимать, что природа существ от зачатия и до смерти неизменна. А термин — это «выдумка», слово, придуманное людьми для удобства общения, от которого природа любого существа не изменяется.

УБИЙСТВО РЕБЕНКА ВСЕГДА ОСТАЕТСЯ УБИЙСТВОМ ЧЕЛОВЕКА НЕЗАВИСИМО ОТ ВОЗРАСТА ИЛИ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИБО УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ — ПО ФАКТУ ЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЫ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *