Бесчеловечный бизнес в США строит свою прибыль на убийстве будущих граждан.

Бесчеловечный бизнес в США строит свою прибыль на убийстве будущих граждан.

Важно делать выводы и построить в России систему, в которой бизнес будет вкладываться в будущее страны, в благополучное «завтра».

Некоторые компании в США, заявили, что будут выплачивать по 4 000 долларов каждой сотруднице, чтобы та смогла сделать аборт. Levi’s, Starbucks и многие другие тоже готовы предложить деньги за отказ от ребенка. Они это обосновывают тем, что им не выгодно если женщина собирается рожать, так как вместо неё надо искать нового сотрудника, потом начнется декретный отпуск — и за всё придется платить предприятию. И они считают, что им гораздо выгоднее — заранее помочь с детоубийством.

Комментарий, координатора ООД «За жизнь!», Сергея Чеснокова: «Каждый рожденный человек принесет в экономику страны гораздо больше, чем все средства, которые суммарно потратит на него государство (обучение, здравоохранение и т.д.). Государству экономически выгодно рождение людей, да и бизнесу экономически выгоден каждый человек, даже еще до его рождения, так как каждый человек является частью экономической системы.

При этом мы знаем, что есть такое понятие, как «Социальная ответственность бизнеса», это когда крупные компании осуществляют добровольный вклад в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах. И сейчас наблюдая безумие проабортного лобби США, становится очевидно, что назрело время, когда есть большой смысл расширить понятие «Социальная ответственность», и обязать бизнес оценивать свою деятельность с точки зрения влияния на демографию.

Например, наше государство создает образовательные программы, продвигает ЗОЖ и др, прикладывает огромные усилия в развитие спорта, а в это же самое время алкогольный бизнес создает свои условия для достижения своих интересов, при которых алкоголь можно купить везде в любой момент времени и не дальше чем в 300 метрах, в продуктовых магазинах размещается алкоголь на витрине у прилавка и проходы к нему часто ведут именно через полки с алкоголем, ну и конечно игорный бизнес со ставками сопровождает свою деятельность под алкоголь.

По данным Росстат в России в 2020 году:

  • Состоят на учете у наркологов по причине алкогольной зависимости — 1,1 млн. человек.
  • Умерло по причине смерти, обусловленных алкоголем — 50435 человек. Сюда не входят данные погибших в ДТП по причине алкогольного состояния, утопленники, самоубийцы в алкогольном состоянии, смертности от причин возникших в результате систематического воздействия алкоголя и т.д.

Наша страна находится в десятке стран мира, по количеству употребления алкоголя на одного человека. Это результат большой маркетинговой компании, и демографической безответственности бизнеса. К тому же алкоголь влияет и на девиантное поведение, и на безработицу и экономику, и на распад семьи, и на бесплодие и многое многое другое.

Точно также надо оценивать и воздействие на здоровье женщин гормональной контрацепции. И это касается и государственного здравоохранения. Ведь маркетологи фарм компаний проводят масштабные компании по внедрению и пропаганде гормональной контрацепции, в целях получения прибыли, которая достигается за счет ухудшения состояния здоровья женщин.

Поэтому социальная ответственность бизнеса, должна рассматриваться не только в добровольном порядке, но и в обязательном порядке оцениваться с точки зрения влияния на демографию. Бизнес необходимо обязать вести деятельность мудро, создавая условия, чтобы не причинить людям и семейным ценностям вреда.»


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *