Примите участие в традиционной акции «Они могли бы пойти в школу»!

Примите участие в традиционной акции «Они могли бы пойти в школу»!

Сегодня радостный день!

 В наших семьях дети пошли в школу. А для родителей первоклассников день этот радостен вдвойне. 

 Но, к сожалению, не все дети смогли сегодня пойти в школу. Если считать официальную статистику, то рядом с двумя первоклассниками должен стоять еще один, но его нет. А если плюс к этому посчитать аборты в частных клиниках и нерегистрируемые медикаментозные аборты, то получится, что нерожденных детей намного больше, чем рожденных. Самое страшное во всем этом – этих детей убили не террористы, они погибли не в ходе боевых действий. Их убили свои же родители.

Всероссийская акция «Они могли бы пойти в школу», которую мы традиционно проводим 14 сентября (1 сентября по старому стилю) призвана заставить людей остановиться, задуматься и ужаснуться творимому беззаконию. Процесс осознания и изменения общественного мнения проходит постепенно, трудно. Но он идет. И если мы с вами будем как можно чаще и масштабнее устраивать такие акции, то в конце концов убийства наших детей прекратятся. От нас с вами многое зависит. 

Сегодня необходимость профилактики абортов признана на государственном уровне. На наших глазах постепенно меняется общественное мнение. Но именно мы — та Соль, которая солит общество. Каждый из нас, где бы он не находился, может сделать хотя бы минимум – поставить пару детской обуви, например, в парке, где ходят люди, распечатать листок с текстом, поставить рядом лампаду и цветок, и, кто знает, может быть именно у этого проходящего мимо и заинтересовавшегося нашей инсталляцией человека, переменится мнение, и он спасет хотя бы одну детскую жизнь.

Если есть возможность, нужно постараться организовать акцию масштабнее – выставить, например, столько пар обуви, сколько детей погибло семь лет назад в этом населенном пункте. Или хотя бы пары обуви одного класса и написать, сколько первых классов мы не досчитались в этом году. Очень было бы здорово провести эту акцию вместе с учебным заведением. Особенно хорошо откликаются ВУЗы и ССУЗы. И главное — не забывать пригласить СМИ! Эффект от акции, освещенной журналистами, умножается в несколько десятков и даже сотен раз!
______________________________

Что нужно сделать для организации этой акции?

1. Собраться с единомышленниками, определить площадку для проведения. Это может быть территория храма, городской парк, учебное заведение и т.д.

2. Договориться с руководством учебного заведения или парка о совместном проведение акции, если это необходимо, подать письмо в администрацию города.

3. Желательно обратиться ко всем заинтересованным лицам и организациям — депутатам, партиям, молодежным отделам, управлению образованием, женским консультациям и т.д. Они должны пойти вам на встречу. Встретиться с ними, показать все наши материалы и разработать организационный план мероприятия.

4. Совместными усилиями собрать детскую обувь, которую можно будет раздать после акции нуждающимся. Для этого можно повесить объявление о проведении акции и сборе обуви. В крайнем случае, например, можно временно взять обувь у многодетных семей.

5. Также хорошо было бы напечатать баннер к акции, который есть в наших материалах. Или можно напечатать на бумаге.

6. Во время подготовки и проведения акций, для достижения максимального эффекта рекомендуется наладить взаимодействие со СМИ. Пример пресс релиза к каждой акции можно найти в материалах, подготовленных движением. Пресс-релиз нужно высылать минимум за 3-4 дня до мероприятия, после чего прозванивать СМИ с вопросом, получен ли пресс-релиз. Не будет лишним узнать на местных телеканалах, в какие дни они активнее всего выезжают снимать сюжеты.

7. Разместить фото или видеоотчет о проведении акции в соцсетях с хештегами #онимоглибыпойтившколу#rusprolife#зажизнь

* Пост-релиз готовится заранее, т.к. в данном случае он будет отличаться от пресс-релиза лишь прошедшим временем, указанием количества участников и описанием реакции людей. Пост-релиз высылается либо сразу после акции, либо до 8-10 утра следующего дня. Приложите к нему 5 самых удачных фото + минутные видеокадры. Попросите фотографа и видеографа сразу же дать вам несколько удачных фото и фрагментов. Не ждите полного фоторепортажа и ролика — высылайте как можно скорее, со СМИ главное — своевременность. Статью о проведенной акции выкладывайте во все доступные СМИ, социальные группы и чаты.

Все материалы к акции, а также примеры проведения вы можете найти на яндекс диске https://yadi.sk/d/28BLnC7X5C7tdw

Вашу акцию увидят и поучаствуют в ней десятки и сотни людей. Эти люди унесут с собой мысли о ней и о нерожденных детях. Если акция будет освещена в средствах массовой информации, эффект будет сильнее во много раз! Так и происходит постепенное изменение общественного мнения.

По всем вопросам проведения акции обращайтесь к окружным координаторам или Солонщикову Сергею по Вацапу: 8 (917) 2792405

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *